Акция → «Скидка за отзыв» Подробнее
0

Возврат и обмен

Товары надлежащего качества

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки). Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Товары ненадлежащего качества (с браком)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты shop@zlatamira.ru следующие документы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).

  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

  • Скан или фото паспорта покупателя.

СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту – 3 рабочих дня.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя. После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 141075, Московская Область, Королёв, Исаева, дом 3б, корпус 2 Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара. Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

Гарантия

Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров за исключением часов, представленных на сайте zlatamira.ru, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи. В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
Для часов, представленных на сайте zlatamira.ru и (или) в мобильном приложении ЗлатаМира установлен гарантийный срок в 2 (два) календарных года со дня, следующего за днём продажи.

Гарантийное обслуживание часов.

Гарантия на часы 2 года. Часы проходят тщательный контроль на всех стадиях технологического процесса, что позволяет гарантировать их безупречное качество. В подтверждение нашей уверенности мы предоставляем двухлетнюю гарантию на все часы с даты их приобретения. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии полностью и правильно заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью официального представителя. Если гарантийный талон отсутствует или неправильно заполнен, исчисление гарантийного срока устанавливается от даты изготовления изделия, указанной на бирке. Объектом гарантии часов являются корпус и часовой механизм. Гарантийные обязательства распространяются на следующие недостатки, связанные с качеством сборки и выявленные в процессе эксплуатации: 

  • остановка часов, не связанная с расходованием ресурса элемента питания;
  • несоответствие точности хода техническим характеристикам, указанным в паспорте часов;
  • некорректное отображение даты календаря. 
В кварцевых часах элемент питания устанавливается на заводе-изготовителе механизма. При первых признаках недостаточности питания (неточный ход) батарейку следует заменить. Замена батарейки осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока в сертифицированных сервисных центрах. Гарантия производителя не распространяется на:
  • повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или руководства по управлению и настройке механизма часов;
  • естественный износ ремешка/браслета, застежки, корпуса, кнопок, переводной головки и защитного родиевого покрытия в процессе эксплуатации; 
  • внешние и внутренние повреждения, вызванные любым механическим воздействием или небрежным обращением и влекущие за собой нарушение целостности оформления часов (трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформация материалов и деталей, отсутствие части корпуса, вставки, переводной головки, переводного вала, кнопок, смещение или выпадение крепления ремешка, накладных индексов, стрелок и стекла);
  • повреждения часов, вызванные воздействием воды;
  • отклонения точности хода часов в пределах величины, заявленной в техническом паспорте на конкретный механизм, а также любые отклонения, поддающиеся регулировке без замены деталей.

В случае самовольного вскрытия или следов ремонта в несертифицированном сервисном центре (царапины и другие повреждения деталей механизма, капсулы или корпуса, отпечатки пальцев на механизме, нестандартный элемент питания), часы снимаются с гарантии!